|
Каталог статей
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Бизнес без компромиссов невозможен. Другое дело, что
любое одолжение в бизнесе имеет свою цену. Особенно чувствительны к
компромиссам так называемые репутационные компании — СМИ, различные
консультанты, аудиторы, юристы, провайдеры, разработчики ПО etc. Итак, БИЗНЕС
полюбопытствовал, ради чего украинские предприниматели готовы идти на
компромиссы, сколько это стоит и нужно ли. |
Владимир Селевко,
доцент кафедры политологии и истории Национального аэрокосмического
университета им.М.Е.Жуковского "ХАИ”, считает, что аморальное общество не может
создать современную, эффективную экономику
|
|