|
Каталог статей
О пользе "иногда менять" топливный фильтр
Подключил ноутбук, ошибок нет, все вроде бы ОК. Завожу мотор, он заводится,
трясется и глохнет. Если начинаешь качать педаль газа, то кое-как
работает на холостом. Машина на типтронике, тронутся есесно невозможно,
даже драйв включить.
Ну короче на веревку прицепили и потянул я; дотащил; утром пришли разбираться.
И даже фиг знает с чего начать. Первое подумал - может дырки?
Сделал опресовку - тишина.
Выкрутили свечи, померяли компрессию - 14.
А мотор не хочет работать. Снял ДЗ, там все чисто, адаптировал...не
хочет работать. Снял вообще ДЗ, прикрыл рукой коллектор и пробуем
завести, заводится и пробуем завести....ноль, глохнет собака и все.
Тут вдруг подумал, а дай померю давление топлива, вроде как отец
сказал, что насоса не слышно. Подключили...давление есть, насос качает.
С этого момента я уже хотел руки опустить....хотел тему начинать на
форуме. И кокда отсоединял манометр обратил внимание на то, что топлива
вылилось мало как-то при таком давлении. Ага...а ну давай ка мы шланг в
банке и покрутим стартером и посмотрим? Сделали...бензин еле тек.
Стало ясно в каком направлении копать...нет подачи топлива. Тут я решил
у отца спросить, а как он фильтр менял? В ответ он сказал, что уже 1.5
года назад прошло, т.е с покупки только раз, и прошло уже 45 тысяч км.
Поехали купили новый фильтр, сняли старый, поставили новый, чик и мотор завелся с пол пинка.
Так что вот так бывает...меняйте чаще фильтра. Чтобы потом в
области не стоять и не ждать пока приедут с веревкой.
|
Категория: Разное о товаре | Добавил: Vladisslav (26.11.2010)
|
Просмотров: 728
| Рейтинг: 0.0/0 |
|