Понедельник, 25.11.2024, 02:42

KLAUS GROUP

Меню сайта
Категории раздела
Корзина

Каталог статей

Главная » Статьи » Разное о товаре

О пользе "иногда менять" топливный фильтр
Подключил ноутбук, ошибок нет, все вроде бы ОК. Завожу мотор, он заводится, трясется и глохнет. Если начинаешь качать педаль газа, то кое-как работает на холостом. Машина на типтронике, тронутся есесно невозможно, даже драйв включить.
Ну короче на веревку прицепили и потянул я; дотащил; утром пришли разбираться.
И даже фиг знает с чего начать. Первое подумал - может дырки?
Сделал опресовку - тишина.
Выкрутили свечи, померяли компрессию - 14.
А мотор не хочет работать. Снял ДЗ, там все чисто, адаптировал...не хочет работать. Снял вообще ДЗ, прикрыл рукой коллектор и пробуем завести, заводится и пробуем завести....ноль, глохнет собака и все.
Тут вдруг подумал, а дай померю давление топлива, вроде как отец сказал, что насоса не слышно. Подключили...давление есть, насос качает.
С этого момента я уже хотел руки опустить....хотел тему начинать на форуме. И кокда отсоединял манометр обратил внимание на то, что топлива вылилось мало как-то при таком давлении. Ага...а ну давай ка мы шланг в банке и покрутим стартером и посмотрим? Сделали...бензин еле тек.
Стало ясно в каком направлении копать...нет подачи топлива. Тут я решил у отца спросить, а как он фильтр менял? В ответ он сказал, что уже 1.5 года назад прошло, т.е с покупки только раз, и прошло уже 45 тысяч км.
Поехали купили новый фильтр, сняли старый, поставили новый, чик и мотор завелся с пол пинка.

Так что вот так бывает...меняйте чаще фильтра. Чтобы потом в области не стоять и не ждать пока приедут с веревкой.
Категория: Разное о товаре | Добавил: Vladisslav (26.11.2010)
Просмотров: 728 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: